Вид работ: слесарный ремонт

480–2000 руб..
Рейтинг:
270 оценок

Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим при неполадках с ходовой частью, с элементами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Однако если часть уже нет возможности починить, автомастер выполнит замену, и наиболее часто такое происходит с двигателем, АКПП и различными неразборными узлами. Наши сотрудники в соответствии с правилами проведут разборку доставляющей неудобства части и отремонтируют ее.

  • Товары и услуги
  • Замена прокладки впускного коллектора
    2000 руб..
  • Замена прокладки клапанной крышки
    1600 руб..
  • Защита картера двигателя снятие,установка
    480 руб..
  • Опора задняя двигателя,замена
    800 руб..
  • Опоры (все) подвески двигателя: заменить
    1600 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Всё замечательно. Грамотный мастер, чётко рассказал, проблему обрисовал и подсказал пути ее реализации. Месяц назад ремонтировались, все было хорошо. Мастер объяснил, что мы не так делали, почему задняя форсунка не работает. Во второй раз был звук скрипящий, это обгонная муфта генератора. Он мне подсказал, как правильно это сделать, и всё, уже сделали. Авто Опель Зафира.
    • Сергей Алексеевич, добрый день! Спасибо вам большое за отзыв в наш адрес. Приятно, что вы столь высоко цените наш сервис.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосалон Genser.
  • 5,0
    Достоинства:
    Грамотные мастера, скорость выполнения работ.
    Комментарий:
    Могу порекомендовать этот автосервис. Делают ремонт двигателя, коробки, ходовой и так далее. Пользуюсь их услугами несколько лет, вполне доволен ценами и качеством.
    • Здравствуйте, Игорь Воробьев, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о нашей работе. Приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Обращайтесь, мы обязательно поможем! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация автосалона Genser.
  • 1,0
    Недостатки:
    В марте 2021 г. посетил этот сервис с жалобой на стук форсунок при холодном запуске дизельного Nissan Pathfinder. Т.к. стук проявлялся только на холодную, оставил машину на ночь. Утром в сервисе обнаружили еще и затруднённый запуск на холодную, чего ни накануне, ни раньше не было — даже в сильные февральские морозы машина заводилась с пол-оборота.
    На мой вопрос, как так получилось, что именно в их сервисе машина перестала нормально заводиться, мастер-приемщик Олег ответил, что, возможно, это совпадение, и вообще они не могли ничего испортить, и свечи накала они проверили — они как новые, и ошибок по компьютеру никаких нет.
    Мне была предложена диагностика посредством замены комплектующих по принципу «от дешевого к более дорогому». Разумеется, я отказался от такого метода и забрал машину.
    В другом сервисе, куда я обратился уже с проблемой затрудненного запуска на холодную, мне помочь не смогли — диагностика не выявила проблем. Да и к этому времени (на дворе был уже май) на улице потеплело, и проблема холодного пуска сама собой прошла.
    Но с наступлением осенних холодов проблема вернулась. В этот раз я обратился уже к официалам — они тоже с первого раза ничего не нашли. Свечи накала прозванивали, измеряли сопротивление — всё в норме. Форсунки снимали, ставили на стенд — в норме. Компрессия — тоже в норме. В итоге обнаружили, что свечи накала были НЕДОКРУЧЕНЫ. Визуально заметить это очень не просто. Но самое интересное, что ВСЕ 4 свечи были недокручены ОДИНАКОВО (т.е. на одинаковое расстояние). Т.е. о случайности или ошибке мастера здесь речь не идёт.
    • Добрый день, Алексей.
      Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Для нас по-настоящему важен каждый комментарий! Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Будем благодарны, если вы уточните номер вашего автомобиля. Мы хотим лучше представлять сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры. С уважением, Автосалон Genser на улице Добролюбова.