Дополнительное оборудование и электрика: ремонт электрики

Рейтинг:
270 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Всё замечательно. Грамотный мастер, чётко рассказал, проблему обрисовал и подсказал пути ее реализации. Месяц назад ремонтировались, все было хорошо. Мастер объяснил, что мы не так делали, почему задняя форсунка не работает. Во второй раз был звук скрипящий, это обгонная муфта генератора. Он мне подсказал, как правильно это сделать, и всё, уже сделали. Авто Опель Зафира.
    • Сергей Алексеевич, добрый день! Спасибо вам большое за отзыв в наш адрес. Приятно, что вы столь высоко цените наш сервис.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосалон Genser.
  • 5,0
    Достоинства:
    Уже не первый раз обращаюсь в Дженсер. Отличное обслуживание! В этот раз мне нужно было провести диагностику двигателя (загорелся Check). Сначала я решила обратиться в Дженерал Моторс, т.к. он находится недалеко от моего дома. Записалась и приехала к своему времени, мастер-приемщик сразу мне сказал, что машину придётся оставить. Я спросила, зачем. Он мне ответил, что возможно придётся перебирать двигатель. Это мне сразу не понравилось, я сказала, что мне всего лишь нужна диагностика и двигатель перебирать я не прошу. Мастер-приемщик общался со мной таким тоном, что я больше в Дженерал Моторс не обращусь никогда. Жалобу я писала, но никто на нее не отреагировал. На Добролюбова мне не очень близко добираться, но делать нечего, диагностику в других неспециализирлванных сервисах мне не всегда могут сделать, т.к. у них нет специализированных тестеров. Я давно в Дженсер не обращалась, почему-то думала, что они уже не работают, но все же нашла их контакты, позвонила и записалась. Диагностику провели быстро, причину обнаружили — неисправность датчика кислорода. Для чего в Дженерал Моторс мне хотели лезть в двигатель, не понятно. Ну потеряли клиента, что еще я могу сказать! Датчик кислорода я могла приобрести в Дженсере, но решила немного сэкономить, и купила его немного дешевле в другом магазине. Сам ремонт обошелся в небольшую сумму, заодно мне сделали левый и правый стеклоподъемники, причем, без развода, показали, в чем проблемы, слева достаточно было почистить механизм, справа подтянуть разболтавшиеся гайки, плюс заизолировали провод, который отвечает за подушки безопасности. За все это вместе с мытьем машины я заплатила столько, сколько это и должно было стоить. Ремонтная зона огромная, очень чисто, возможность присутствия во время работ, возможность предоставления своих запчастей, ничего не навязывают, всё по существу. Мастер-приемщик Олег Петрухин быстро взял машину в работу, был приветлив, вежлив, ответил на все мои вопросы. Механик Александр Аникин машину знает, хороший специалист, работает быстро, аккуратно, вежливо общается, но я стараюсь разговорами не отвлекать. Рекомендую Дженсер всем, кого знаю и кто читает данный отзыв. Очень рада, что до сих пор компания существует и желаю ей расширяться и открывать новые офисы по всей Москве. Почитала другие отзывы о Дженсер, люди довольны!
    • Добрый день, Елена Федорова.
      Спасибо за отзыв, нам было очень приятно его прочитать. Ваш комментарий — самая высокая оценка нашей работы. Обещаем удерживать планку на заданной высоте. Всего вам наилучшего! С уважением, Автосалон Genser на улице Добролюбова.